Дорогие Друзья! Портал AIRSOFTMO.RU и орггруппа "Серые" приглашает вас принять участие в абсолютно новой страйкбольной игре игре "Суринам. Пролог", которая пройдет в Коломне 27-28.06.2015.г
Вас ждет динамичный сценарий. Новы игровой движок. А так же интересные задания такие как: ограбление инкассаторского автомобиля, ночные нападения на базы и прикольные игровые персонажи! Ждем вас с нетерпением!
Промо видео:
Мероприятие ВКОНТАКТЕ
Легенда:
Наше время. Альтернативная реальность. Мир лихорадит от цветных революций. Теория "Управляемого Хаоса" применяемая сверх державами в мире для установления своего господства вышла из под контроля и расползалось по миру как "чума". Это стала "чума" нашего века. Военные конфликты вспыхивают в разных уголках мира каждую минуту. Государства соседи становятся врагами, укрепляют границы, усиливают военные группировки в приграничных районах, Экономика рушиться. Нац валюты обесцениваются.... И на фоне всего этого появляются группировки нового поколения - идейных, молоды, отчаянных. Когда-то бойцы этих формирований были надеждой лучшего будущего - теперь они инструмент перекраивания мировой карты. Подобная ситуация в нашей маленькой "Банановой Республике". Группировка бойцов решила изменить строй в государстве. Начала скрытые операции развала государства - перерастающий в открытый конфликт... И начало этому положила надежда в виде "клише"для печать нац валюты.... "Клише"- деньги - оружие - конфликт ..... Формула новых революций!
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: AIRSOFTMO.RU и Орггруппа "Серые".
Тип игры: Дневная
Дата проведения: 16.05.2015
Место проведения: Коломна. Полигон "ПРОВОДНИК"
Планируемое количество игроков: 200+
Взносы: 500,00 рублей с игрока.
Правила по версии Подмосковного Альянса
Расписание:
27.06.2015: (пятничного заезда нет)
12.00 Заезд.Регистрация, Хронометраж, разбивка жилых лагерей
15.00 Брифинг командиров/построение сторон
16.00 Старт игры
22.00 Конец дневной фазы
22.00 - 06.00 Ночная фаза
28.06.2015:
06.00 - 09.00 Завершающая фаза
09.30 - Общее построение
10.00 Отъезд
Особенности игры:
День + Ночь
- Страйкбольная игра с элементами milsim
- Правила по версии Подмосковного Альянса
- Симметричная игра
- Полигон - пересеченная местность, лес, руины
- Выход из мертвяка каждые 30 минут
Мирный лагерь:
Как такового мирного лагеря не будет. На игре планируется два жилых лагеря, которые будут представлять собой базы противоборствующих фракций.
- Лагерь будет состоять из палаток игроков
- Лагерь является игровым элементом, на который можно совершать атаки
- Захват лагеря и прицельная стрельба по палаткам - запрещены
- Стрельба по отдыхающим игрокам, находящемся внутри палаток - запрещена. (при нападении на лагерь. спящие и отдыхающие считаются плененными
- Использование пиротехники внутри лагеря запрещено (чтобы не пожечь палатки), однако допускается использовать дымовые шашки для атаки на лагерь.
Респ каждые 30 минут
Питание:
Ложиться на плечи игроков, однако организаторы в базовых лагерях будут предоставлять горячее питание и легкий перекус. ВНИМАНИЕ: одноразовой посуды не предусмотрено. запасаемся котелками!
Ограничения по тюну:
автоматическое оружие (автоматы, штурмовые винтовки, пулеметы) до 150 м/с
снайперские винтовки до 180 м/с
вторичка (пистолеты) до 110 м/с
Ограничение по боезапасу:
Автоматы и штурмовые винтовки 1 бункер + неограниченное число механ
Пулеметы - бункера сколь угодно много
Перезарядка магазинов - только в базовых лагерях
Ограничение по пиротехнике:
гранаты/растяжки не сильнее 6 корсара без металлических частей
дымы - сертифицированные армейские или пейнтбольные учебные дымовые шашки. Самодельные дымы ЗАПРЕЩЕНЫ!
Дополнительные правила игры:
Организация жилого лагеря:
- Лагерь будет состоять из палаток игроков (приветствуются армейские, зеленые и камуфлированные палатки.)
- Лагерь является основной базой фракции, а так же игровым элементом. Поэтому нахождение в лагере всегда в защитных очках после старта и до окончания игры (даже в ночную фазу)
- На лагерь может быть совершено нападение противника, поэтому всем игрокам быть готовым оборонять его
Правила ранений:
- Игрок, пораженный выстрелом из привода - считается раненым (должен упасть на землю и обозначить себя красной повязкой)
- Раненый игрок не может пользоваться рацией или оружием.
- Раненый игрок не может подсказывать и координировать своих товарищей по стороне
- Раненый игрок может звать медика на помощь себе
- Раненый игрок может быть спасен в течение 10 минут после его поражения (либо если игрок считает что его не спасут, то он в праве не ждать 10 минут а сразу идти в метрвяк
- Раненый игрок может быть "добит" имитацией ножа, обозначением "удар прикладом" или обозначением "выстрел из пистолета в упор" ( стрелять в упор крайне не желательно, рекомендуется выстрелить рядом с раненым в землю и объявить ему что он "добит")
- Раненый игрок может быть "вылечен" медиком противника и взят в плен.
- После оживления медиком, игрок может продолжить участие в маневрах. однако уже вылеченный игрок, получивший второе поражение - отправляется в мертвяк (то есть в вас попали - вы ранены, вас вылечели, вы продолжаете игру, в вас попали уже после лечения - вы мертвы и идете на респ)
- Раненый игрок может быть доставлен союзниками в базовый лагерь, где в полевом госпитале он может быть вылечен окончательно (то есть снимаются все бинты игрок считается полностью оживленным)
Медики:
- Все раненые игроки "лечатся" игровыми медиками
- Игроки медики должны иметь знак различия медика ( на команду из 5-7 чел. рекомендуется один медик) и бинты (часть бинтов предоставят организаторы, однако просим команды озаботиться приобретением дополнительных бинтов)
- Медик "лечит" игрока посредством наматывания бинта (целиком) на любую конечность раненого. Наматывать бинту нужно не менее 2 минут, ноне более того времени пока раненый жив.
- Медик не может лечить сам себя
- Допустимо использовать снятые в мертвяке бинты повторно
Убитые:
- Убитые игроки отправляются в свой базовый лагерь.
- Убитый игрок ОБЯЗАН носить на голове повязку красного цвета (в темное время суток световым маячком красного цвета) и до момента респ ему ЗАПРЕЩЕНО ее снимать. (нарушители будут сниматься с игры без предупреждения)
Защитное снаряжение:
- Игроки, имеющие каски и бронежилеты - имеют небольшое преимущество
- Поражение в каску или бронежилет с расстояния более 5 метров контузит игрока на 2 минуты (он не может стрелять и пользоваться рацией). Контузия отыгрывается следующим образом: игрок лежит на спине и держится руками за голову. (соответственно если в игрока стреляли с расстояния менее 5 метров , то он становится "раненым")
- Контуженный игрок может быть взят в плен или "добит" аналогично раненому игроку
Пленные:
- Взятие в плен происходит легким хлопком по спине игрока с объявлением ему "пленен" "оружие изъято"
- Пленный игрок обязан честно ответить на 3 задаваемых ему вопроса.
- Пленный игрок не в праве пользоваться оружием
- Пленный игрок может быть "расстрелян" (выстрел в езмлю рядом с игроком), обменен на другого пленного или на игровые деньги, а так же отправлен на работы в "каменоломню" (изначально находится под контролем фракции Национальной Армии Суринама)
- Пленный игрок может быть освобожден из плена союзниками легким хлопком по спине с объявлением ему "освобожден"
Мирные жители:
- Фракция Республиканские Силы Освобождения (РСО) вправе переодеваться в гражданскую одежду и без вооружения передвигаться по всей игровой территории. Отстрел мирных запрещен
- Мирный житель может скрытно проносить оружие. Пистолет под одеждой или привод в вязанке дров. Пример. Также при вызывании подозрения на оружие он может быть остановлен и допрошен. При явном выявлении оружия у отыгрывающего игрока может быть расстрелян или разоружен и взят в плен.
Игра будет проводиться в окрестностях поселка Проводник Коломенского района Московской области.
Маршрут из Москвы
Маршрут из Рязани
Координаты парковки
Широта
55°8′19″N (55.138747)
Долгота
38°34′10″E (38.569463)