РЕГИСТРАЦИЯ на GamRa
Промо-видео
Дорогие Друзья! Портал AIRSOFTMO.RU и орггруппа "Серые" приглашает вас принять участие в третьей серийной страйкбольной игре "Черноруссия. НЕFТЬ", которая пройдет в Коломне 16.05.2015.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: AIRSOFTMO.RU и Орггруппа "Серые".
Тип игры: Дневная
Дата проведения: 16.05.2015
Место проведения: Коломна. Полигон "ПРОВОДНИК"*
Планируемое количество игроков: 300+
Взносы: 495 рублей с игрока.
МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ
ВИДЕО С ПРОШЛОЙ ИГРЫ
Расписание:
15.05.2015:
17.00 Начало заезда
19.00 - 0.00 Заезд, развлекательная программа (дискотека, живая музыка, веселые конкурсы)
0.00 - Отбой
16.05.2015:
08.00 Продолжение заезда, Регистрация, Хронометраж
11.00 Брифинг командиров/построение
11.30 Развод на позиции
12.00 Старт игры
20.00 Окончание игры
20.30 Финальное построение
21.00 Начало отъезда
17.05.2015
08.00 - 11.00 Отъезд, Уборка территории
12.00 Организаторы покидают полигон
* В отличие от предыдущей игры - переработан сценарий, полигон перенесен в лесополосу и расширен, добавлены новые локации, Место стоянки и мирного лагеря имеет удобный подъезд, где не нужно "убивать" подвеску вашего авто.
Игра будет проводиться в окрестностях поселка Проводник Коломенского района Московской области.
Маршрут из Москвы
Маршрут из Рязани
Координаты парковки
Широта
55°8′19″N (55.138747)
Долгота
38°34′10″E (38.569463)
Место парковки на яндекс картах
В стоимость игрового взноса входит:
- Аренда полигона
- Подготовка полигона
- Игровой реквизит
- Работа посредников
- Работа персонала
- Аренда грузовиков для игры
- Горячее питание (в день игры)
- Сувенирка
Особенности игры:
- Правила по версии Серой Конфы
- Симметричная игра
- Полигон - пересеченная местность, лес
- Выход из мертвяка каждые 30 минут
Мирный лагерь:
- Пункт подзарядки аккумуляторов
- Горячее питание
- Сувенирка каждому участнику игры
- Магазин
Ограничения по тюну:
автоматическое оружие (автоматы, штурмовые винтовки, пулеметы) до 150 м/с
снайперские винтовки до 180 м/с
вторичка (пистолеты) до 110 м/с
Ограничение по пиротехнике:
гранаты/растяжки не сильнее 6 корсара без металлических частей
дымы - сертифицированные армейские или пейнтбольные учебные дымовые шашки. Самодельные дымы ЗАПРЕЩЕНЫ!
Уважаемые участники, перед вами игровой сценарий, который будет добавляться небольшими бонусами, однако основа останется неизменна.
Черноруссия Нефть:
Небольшое постсоветское государство Черноруссия. Наши дни. После разрушительной гражданской войны жизнь наконец то вошла в мирное русло. Восстанавливаются города и заводы, а так же начинается разработка полезных ископаемых. Решив сделать ставку на добычу одного из самых значимых ресурсов – нефти государство бросает все силы на бурение скважин и восстановление нефтебаз.
В тоже время западный военный блок европейских государств, посчитав, что исходом войны явилось вовсе не перемирие, а приход к власти сепаратистов, угнетающих страну, вводит под видом армии освобождения самых настоящих интервентов, целью которых становится государственный переворот а так же установления своего контроля над нефтяными скважинами.
Черноруссия очередной раз переходит в военное положение…..
Ход игры:
Сторона Черноруссия:
Задачи:
-Установление контроля над нефтебазой
-Установление контроля над нефтяной скважиной
-Захват автопарка (дает автотранспорт для перевозки добытой нефти)
-Добыть и перевести на базу максимальное количество ресурса
Сторона Интервентов
Задачи:
-Установление контроля над точкой эвакуации (вертолетной площадкой)
-Установление контроля над нефтяной скважиной
-Захват автопарка (дает автотранспорт для перевозки добытой нефти)
-Добыть и перевести на базу максимальное количество ресурса
Основные игровые моменты:
-Игра симметричная
-Ресурс перевозится 1 раз в час (по «наполнению» бочки) на грузовике к точкам выгрузки (Черноруссия – нефтебаза, Интервенты – склад у вертолетной площадки)
-Грузовик играет на той стороне, чей контроль установлен над автопарком ( то есть в процессе игры может быть отбит противником в любой момент)
-Грузовик делает рейсы: Автопарк – Скважина – Точка выгрузки – Автопарк (на «дозаправку») и может снова делать следующий рейс.
-Грузовик не поражаем, выводится из строя подрывом гранаты под колесами авто, либо попадания из гранатомета или миномета.
-Грузовик после попадания обездвижен на 10 минут, за это время может быть отбит соперником и повернут в сторону своей точке сброса
-Ни одна из сторон не в праве удерживать грузовик в бездействии (то есть если сторона 1 отбила грузовик у стороны 2, то после выгрузки ресурса на их точку. грузовик однозначно возвращается в автопарк)
-Нефть на точках сброса так же может быть отбита соперником и перевезена на свою точку сброса посредством грузовика (все бочки за один раз)
-Дополнительные пакетные задания с бонусами будут выдаваться посредниками непосредственно во время игры бойцам (вестовым) для доставки своему командованию.
Побеждает сторона, собравшая наибольшее количество ресурса на момент финала игры.
РЕГИСТРАЦИЯ на GamRa