Fallout- 4. Expansion. 25 октября 2014 года
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал»
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры, квест
Дата проведения: 25 октября 2014 года
Место проведения:Полигон УТЦ «Солнечный» Фото полигона
Добор на машине Как добраться
Планируемое кол-во игроков: 100-200
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 10 октября 2014 года -1000 рублей
на полигоне – 1200* рублей
некомбатантам – 300 рублей
Скидки только по картам орггруппы.
* Сувенирная продукция такая же как и на предыдущих играх этой серии.
Фотографы.
На игре будет не более 5 фотографов.
Взносов для фотографов – нет . Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.
Отзывы о прошедших частях серии
Фалаут 2 viewtopic.php?f=131&t=128892
Фалаут 3 viewtopic.php?f=131&t=141281&p=1505458
ПРЕДИСТОРИЯ:
Ретрофутуристическое будущее.
Через 3 года после событий Fallout-3.
Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. Штаб квартира. 2280 год от Рождества Христова.
Братство Стали. Хранитель Лайон: Братья в вере, нам удалось подчинить технологию ракетных ударов доставшуюся нам в ходе войны за обнаруженные на Столичной пустоши бункера, но не стоит обольщаться! Наши враги, грязные, уроды- тоже обладают несколькими технологиями недоступными нам. С учётом того, что для использования тех ракетных ударов необходимы природные ресурсы, которые нам ранее не были нужны. Надо начинать наш крестовый поход на неверных, и захватить как можно больше земли. Она истощена. А каждый снаряд требует большого количества ископаемых. Вперед, уничтожим всех огнём и мечом.
Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. 2280 год от Рождества Христова.
Изгои. Хранитель Эдмунд Расси: Братья мои, три года назад фортуна отвернулась от нас и наши враги (БС) получили в свои грязные лапы технологию ракетных ударов. Сейчас для того, чтобы развить производство они пойдут войной и будут захватывать все земли, до которых смогут дотянуться. Мы должны дать им отпор, к тому же у нас есть чем их встретить, наши киборги. Хоть их и мало, способны переломить ход войны. Смерть еретикам!
Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. 2280 год от Рождества Христова.
Рейдеры. Буч Торри: Чуваки на, щас все эти чистые начнут плющить друг друга на, у нас будет возможность поживиться за их счет на, смерть всем, хабар нам на!
*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.
СТОРОНЫ:
Изгои: 30% - жёлтые
Братство стали: 45% - синие
Рейдеры (Бандосы): 25 % - без повязок
Мутанты (Орггруппа): 0% - поймете.
ЗАДАЧИ СТОРОН
Братство стали:
- на конец игры контролировать наибольшее количество строений и бункеров на полигоне;
- захват технологии киборгов у Изгоев;
- захват Идола Рейдеров (культовая вещь) и удержание её;
- пакетные задания.
Изгои:
- отстоять свою территорию;
-не дать БС захватить свои технологии;
- захватить технологии ракетных ударов у БС;
- выполнение пакетных заданий.
Рейдеры:
- всех морщить!
- не дать захватить и уничтожить Идола Рейдеров!
- получить технологии древних (Ракетный удар, Киборги);
- пакетные задания.
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
У Организаторов.
РАНЕНИЯ:
На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 2 минуты. (можно отойти в сторону, чтобы не мешать боестолкновению). За это время вас могут вылечить используя – аптечку (карточка), антирад-энергетик (карточка). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк».
РЕСПАУНЫ:
У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя. Стрелять на респ нельзя, ближе 15 метров к респу стрелять нельзя.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Выход на позиции
13.00 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
- Подзарядиться можно в мертвяке, респе, точке захвата (не более 3-х механ), технике.
-Количество шаров при подзарядке без карточки пополнения- не более 300 штук (шаров) на человека, условно 3 механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на респе, точке или мертвяке.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне указанных мест запрещена.
Подзарядка вне указанных точек возможна только с помощью карточек подзарадки.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG/ GBB – 150 м/с
Для пулемётов – 160 м/с
В зданиях – 120 м/с
Снайперские винтовки – 200 м/с
-/+ 5% к заявленному
На игре будет производиться замер и маркировка всех приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены армейские дымы любых цветов. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.
АНТУРАЖ:
На ваше усмотрение. Приветствуется.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
-Каждая точка будет снабжена специальным листом захвата. Если вы захватили точку – ставите отметку о захвате. Захват считается совершённым если вы удержали захват 20 минут и более. ВНИМАНИЕ!!! После захвата точки Стороне его захватившей и удержавшей будут предоставлены дополнительные боевые силы и поддержка для реализации различных боевых задач.
ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ:
Основные правила.
1. Автомобильная техника не делиться на закрытую и открытую (нет крыши)
1.1. Техника может использоваться как для доставки десанта в любую точку полигона, так и как средство усиления т.е. как передвижная огневая точка.
1.2. Водитель автотранспорта считается неигровым персонажем и не может быть уничтожен. Стрельба по нему запрещена. Окно с его стороны всегда должно быть закрыто, если оно предусмотрено конструкцией автотранспорта.
1.3. Автотранспорт используемый для доставки десанта или как средство усиления (мобильная огневая точка) может во время игры переходить (менять) в любую категорию из двух указанных, но только через «мертвяк» с соблюдением нижеуказанных особенностей, той или иной категории автотранспортных средств.
1.4. Водитель автотранспортного средства должен разумно и добросовестно выполнять указанные правила по технике.
1.5. Все подрывы автотранспорта производятся под ней, либо на капоте. В кузова и салоны автотехники имеющей или не имеющей крыши кидать (выстреливать) пиротехнические изделия запрещено!
1.6. Автотранспорт движется по полигону не более 10 км/ч.
Правила движения и уничтожения автотехники.
2.1. В автотранспорте используемом для доставки десанта, окна должны быть закрыты и ведение огня из неё невозможно. Остановить такую технику можно только используя пиротехнические имитации гранат (подствольные гранаты, в том числе таги тоже относятся к этой категории).
2.1.1. Уничтожение техники возможно:
1-й подрыв - единица остановлена, десант может её покинуть и вести огонь на полигоне. Через 3 минуты автотранспорт считается починенным и может двигаться дальше загрузив десант. Стрелять по игрокам высаживаемым из автотранспортного средства можно.
2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты десант должен покинуть автотранспорт. Автотранспорт двигается в мертвяк.
2.2. В автотранспорте используемом как мобильная огневая точка, окна, за исключением водительского, должны быть опущены, также допускается отсутствие дверей. Из указанной МОТ игроки могут вести огонь, по указанной МОТ игроки могут вести огонь. Если все игроки в МОТ уничтожены машина двигается в «мертвяк». Также уничтожение техники возможно:
2.2.1. 1-й подрыв - МОТ остановлена, может вести огонь. Игроки из неё могут высаживаться и вести огонь на полигоне. Стрелять по игрокам высаживаемым из МОТ можно. Через 3 минуты МОТ считается починенным и может двигаться дальше.
2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты игроки (если они ещё живы) должны покинуть МОТ. МОТ двигается в мертвяк.
3. Дополнительное определение игрового автотранспорта.
3.1. Автотранспорт используемый как мобильная огневая точка может иметь на передних дверцах надпись МОТ (черными буквами по белому фону). Фон не должен превышать стандартного формата А4.
3.2. Автотранспортное средство используемое для доставки десанта может иметь на передних дверцах надпись АДД (чёрными буквами по белому фону). Фон не должен превышать стандартного формата А4.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
Внимание игра содержит игровые элементы!!!
- Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков.
- К игровому персонажу относятся: Глав Зомбо, Торговец, Эд Пикорски.
- МУТАНТЫ!!! Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы.
- На игре можно использовать штурмовые щиты. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Организаторы такие щиты предоставляют.
- При захвате точки вы получаете какие-либо необходимые вам ресурсы (патроны, аптечки, антирады)
- Вы можете поменять всё на всё. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам другой ресурс. Как только вы зарядились (патроны), вылечились (аптечка, антирад) – карточка рвётся.
- Стороны не могут объединяться, однако могут нанять для выполнения различных задач Рейдеров, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя.
- Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца, так же как и менять ресурсы.
- Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
-За полчаса до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные - 5 Мвт.
- ЛЦУ зелёные- запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-Стробоскопы – разрешены!
- Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
-Игрок со щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне не блокировать.
- Внимание! У одной из сторон на игре будут присутствовать киборги. При попадании шара киборг останавливается и замирает на 10 секунд. Киборг поражается и уничтожается без ранения если:
- в него попасть подствольным ТАГом;
- если грена взорвется у него под ногами;
- если киборг попал в перекрестье двух подствольных фонарей стоящих на приводах (не далее 15 метров) и получил очередь. Тогда киборг идет в мертвяк. Это правило с фонарями действует только в зданиях!
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-30
м. Комсомольская, Беларусская
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … ;p=1572039
Регистрация http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … ;p=1545368